Туманов сергей

Сергей Туманов [школа АвтоЗвука] – доступ к курсам + отзывы

Туманов сергей

Кто из нас не любит музыку? Таких практически нет. Когда-то давно, нам было достаточно слышать звук из стареньких родиол или допотопных радиоприемников, и уже это было чем-то очень мощным и модным.

Со временем тенденции поменялись, и теперь качественный звук ассоциируется уже с чем-то иным: хорошей акустикой, приличными дисковыми воспроизводящими устройствами, приличными акустическими кабелями и многим другим.

Качественный звук

Более того, сейчас качественный звук постепенно перекочевал в автомобили, так как многие проводят большую часть своей активной жизни именно в автомобилях. В результате, автозвук становится очень важной составляющей повседневного образа жизни.

Автомобиль давно перестал быть роскошью, и каждый автолюбитель стремится сделать его чуть ли не своим домом, которым он мог бы гордиться и который удовлетворял бы его амбиции и вкусы и заставлял других, если не завидовать, то уж точно восхищаться…

Какую роль играет автозвук*

И автозвук здесь играет далеко не последнюю роль. Скажем прямо, автозвук давно перестал быть просто гаражным развлечением, направленным просто на увеличение привлекательности автомобиля для девушек.

Хорошие колонки, качественный усилитель, наличие сабвуфера, добротная шумоизоляция – все это уже давно обыденные вещи. Сейчас важен профессиональный подход и грамотная организация всего этого хозяйства. Поэтому, сейчас это уже, по сути, культура, и есть люди, которые этой культурой занимаются долго и серьезно.

Они смогли достичь очень серьезных высот и, более того, готовы научить азам и многим профессиональным фишкам всех желающих. Об одном из таких людей и пойдет сегодня речь.

Кто такой Сергей Туманов?

Имя его Сергей Туманов. Он неоднократный чемпион и призер России и Европы по автозвуку. Он же является консультантом и тренером в сфере автомобильного бизнеса, а также основателем известной «Школы автозвука». Остановимся подробнее на самом авторе…

Как началась карьера?

Карьера Сергея, как эксперта в области автозвука, началась еще в далеком 2002 году. Именно тогда Сергей решил окунуться в пучину бизнеса и предпринимательства. Он организовал самую обычную установочную студию, где занимался установкой автомагнитол, акустических систем, шумоизоляции и других дополнительных компонентов на автомобили.

В то время это было очень востребовано, так как в заводской комплектации предлагался лишь стандартный минимум: стеклоподъемники, подогрев сидений и простейшая магнитола с самыми простейшими колонками без претензий к какому бы то ни было качеству звука…

Школа автозвука Сергея Туманова

Никаких первоначальных талантов и наклонностей в области автозвука на тот момент у Сергея не было даже в зародыше. В какой-то момент у него появилась возможность организовать свою собственную студию, и эту возможность он не упустил. Это начинание, с течением времени, перевоплотилось в очень масштабный и популярный проект «Школа автозвука».

Постепенно осваиваясь в данной сфере, Сергей осознал, что автомобиль, несмотря на все его конструктивные особенности, все равно звучит по-своему. И дело здесь не в какой-то особенной ауре или иных самых разных умных философиях.

Сергей Туманов — неоднократный чемпион Европы и России по АвтоЗвуку

По факту, все достаточно просто: звук издают автомобильные акустические системы, а они могут быть абсолютно разными. И дело даже не в цене и названиях брендов.

Ведь колонки можно поставить самые обычные, прикрыв их, по сути, фанерой, а можно подойти и гораздо более основательно и серьезно, поэлементно собрав приличную инсталляцию, способную конкурировать даже в соревнованиях по профессиональному автозвуку.

Как раз этот факт и мотивировал Сергея Туманова на обучение в сфере автозвука и на его же дальнейшее саморазвитие в данной области.

Сергей активно стал вникать во все тонкости, и вскоре это дало свои плоды: примерно через год оборудованный автомобиль мастера принимал участие в довольно серьезных соревнованиях и занял почетное четвертое место. Для начинающего специалиста это было просто путевкой в жизнь!

Что дает обучение в «Школе автозвука»

Без сомнения, многие скажут, что автозвук – это сфера для фанатов или энтузиастов, и отчасти это так и есть. Профессиональное занятие в данной области не имеет перспектив. Это не совсем так.

Обучение в той самой «Школе автозвука» Сергея Туманова дает максимальный набор знаний и навыков, которыми Сергей делится со своими учениками охотно и со всем желанием.

И это далеко не просто пустые слова.

Кто ученики Сергея Туманова?

Сергей Туманов основа и разработал такую технологию обучения, которая позволяет готовить не просто хороших любителей, но и полноценных профессионалов своего дела, которые способны составить конкуренцию на международных и внутрироссийских конкурсах и соревнованиях. То есть, другими словами, ученики Сергея – это не простые автолюбители, а истинные мастера своего дела, и их мастерство не подлежит сомнению…

Сергей человек особенный и даже в чем-то уникальный. Его стиль изложения и обучения многие не воспринимают, хотя он, напротив, старается подать материал максимально простыми и понятными терминами, не привлекая особо умных слов и изречение. То есть, работает со своими учениками максимально по-простому, без пафоса и лишней педагогики.

Для кого-то это становится неприемлемым, а для других, напротив: пришел свой человек, который просто и четко объясняет нужные вещи… особенно полезны тренинги Сергея для новичков в сфере автозвука и автобизнеса.

Они не услышат многочисленных красивых формулировок и почти рекламных текстов, но зато смогут впитать многолетний опыт простого и классного мастера, который покажет и расскажет много больше того, чем многие рассчитывали увидеть и узнать.

Курсы, тренинги и видеоуроки

Многие, уже бывалые специалисты, проходя тренинги и мастер-классы Сергея, так или иначе, черпают что-то полезное и новое для себя, несмотря на то, что сами довольно продолжительное время уже вращаются в данном бизнесе. И это касается не только и не столько чисто технических моментов.

Крайне много дается в плане рекламы, маркетинга и продажной составляющей в этой достаточно специфической сфере бизнеса. Все ученики отмечают грамотность и простоту мастера, а также его умение коммуницировать с каждым, будь-то зеленый новичок или уже состоявшийся специалист.

С каждым находятся общие темы и общий язык, и, в конечном результате, остаются удовлетворены все. Самое важное – что нет никакой лишней воды, каждый момент рассматривается детально и с чисто практической стороны, причем, пошагово и конкретно, буквально на пальцах.

Обучает не только автозвуку, но и продвижению

В «Школе автозвука» с успехом собирают акустические системы, и даже сабвуферы вручную, но и этим сфера деятельности заведения не ограничивается. Ведь опытный наставник Сергей Туманов дает своим ученикам и многое другое.

Он понимает и доносит до своих слушателей информацию о том, как грамотно и оперативно можно продвигать автозвук на рынке, извлекая тем самым для себя максимальную пользу и выгоду. То есть, заработок денег – это неотъемлемая часть философии школы Сергея.

Стоит ли проходить обучение или развод?

Да, конечно, изначально обучение автозвуку позиционируется как обычное хобби, но со временем, каждый ученик, при наличии определенных талантов и способностей, вполне способен превратить это хобби в полноценный источник заработка, причем неплохого заработка.

Высококачественный звук — призвание эксперта

Сергей давно осознал, что он не желает останавливаться на том, чего уже достиг самостоятельно. Да, он умеет, и очень хорошо умеет оборудовать автомобили высококачественным звуком, оснащать салоны любых автомобилей самыми хорошими системами, многие из которых собраны им же самим вручную.

Цель Сергея Туманова

Он очень хочет передавать свой опыт и свои познания всем желающим, и готов вести каждого своего ученика до достижения им того уровня мастерства, при помощи которого он сможет не только активно зарабатывать деньги, но и приносить удовлетворение своим потенциальным клиентам.

Как итог всего этого, Сергей выпустил видеоуроки, которые направлены на серьезное и детальное обучение будущих мастеров автозвука.

Вот некоторые из них:

  • Основы автозвука;
  • Как идеально настроить аудиосистему;
  • Критические ошибки при проектировании SQ-систем;
  • 12 способов привлечения клиентов в автозвуковой бизнес;
  • 10 смертельных ошибок в звукоизоляции;
  • 2 бесплатных урока по маленьким хитростям настройки систем;
  • Практическое сабостроение;
  • Инсталляция аудиосистемы;
  • Продвинутая настройка аудиосистем;

Каждый из этих уроков – это не просто теоретический материал, все дается очень наглядно, с конкретными примерами. Более того, Сергей поддерживает открытую живую связь со своими слушателями. Каждый из них может задать интересующий его вопрос и получить экспертный ответ или просто рекомендацию.

Философия Сергея Туманова проста и понятна. Любые аудиокомпоненты, даже самые дорогие, не способны звучать качественно, без соответствующей настройки. Детальное освоение такой настройки и есть основной смысл обучающих программ Сергея Туманова.

Сертификат по окончании обучения

По окончании курсов, кстати, выдается сертификат, что человек прошел обучение на курсах Сергея Туманова, в школе Автозвука, за персональной подписью самого Сергея. Кстати, перу Сергея принадлежит и авторство некоторых популярных книг по автозвуку, например, «Автозвук онлайн»…

Во всех своих обучающих проектах Сергей учит тому, как построить с нуля классную автомобильную аудиосистему. И дело здесь не ограничивается выбором компонентов и их грамотным размещением.

Сергей исповедует комплексный подход: от правильного выбора концепции до окончательной поэлементной настройки готовой аудиосистемы. Огромное внимание Сергей уделяет сабвуферам. Он считает их чуть ли не солью всей автомобильной акустической философии.

Реальные отзывы про школу «АвтоЗвук» Сергея Туманова

В сети можно без труда найти самые разные отзывы о школе Сергея Туманова и о нем самом. Есть среди них и негативные, которые утверждают, что Сергей мошенник и просто разводит доверчивых людей на деньги. Но их очень немного.

Вся масса таких отзывов с лихвой перекрывается огромным массивом положительных и просто благодарственных отзывов довольных учеников, которые не только многому научились у мастера, но и построили на этом свой собственный бизнес и, как следствие, финансовое благосостояние и независимость.

Если вы желаете пополнить свои знания в области автозвука или же просто узнать о том, как подключить и настроить новую или уже имеющуюся акустическую модель в своем автомобиле, а также уметь на всем этом зарабатывать, обращайтесь к учебным материалам Сергея Туманова, и ваша мечта осуществится в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью.

Источник: https://info-guru.ru/sergej-tumanov/

Сергей Туманов

Туманов сергей
. Внезапно появилась целая статья… отвечал тут на вопрос в группе, почему мы учим вообще, и почему бы не учить бесплатно всем тонкостям.
Ответ получился просто огромным, но в нем я собрал многие важные для меня вещи. Поэтому просто оставлю это тут, кому интересно – читайте, кому понравится – ставьте лайки. Ну а кому не нравится…. ну извините
Показать полностью…Итак….

почему я учу автозвуку, и делаю это, в том числе, и за деньги.1. Я занимаюсь любимым делом, автозвуком, причем именно обучением этому делу. Установками занимаются мои студии, но не лично я.2. Эта деятельность у меня официально оформлена, я плачу с нее налоги. Это можно назвать репетиторством. Репетиторы же берут деньги? Берут. Почему они не учат бесплатно? наверное им надо кушать. Мне тоже.

И моей семье, как это ни странно.3. Почему бы не заняться другой деятельностью, а учить бесплатно? Ответ прост – не хочу. Так уже было, это прошедший этап моей жизни. Я занимался установками, продавал технику, делал консалтинг, занимался товарами из Китая, делал сайты, настраивал рекламу, продавал оптом буровое оборудование и минеральную воду, и много чего еще.

Мне 41 год, я уже не юноша, и я могу себе позволить, хочу себе позволить заниматься тем, что мне больше всего нравится. И это – обучение людей автозвуку.4. Я никогда не говорил, что я самый лучший в мире спец, что я могу научить абсолютно всему. Это просто невозможно. Но у меня есть мой опыт, есть то, чему я могу научить, поделиться своим опытом.

Дать людям достигнуть хотя бы моего уровня, а выше они уже шагнут сами. И мой базис – не самый плохой старт, как я скромно считаю. И чтобы этот базис был еще выше – у нас есть другие авторы, Дима и Женя, которые в ряде вопросов сильнее меня. Кстати, репетитор тоже не научит решать все все все задачи, он учит решать типовые, а дальше ученик уже думает своей головой и нарабатывает свой опыт.

У нас так же.5. Обучение автозвуку людей занимает ВСЕ мое время. И тут либо заниматься другим бизнесом для денег, а учить автозвуку бесплатно, для души, или учить платно. Я выбрал второй вариант, потому что первый у меня был, с 2006 по 2011 год я именно так и делал. Возвращаться в прошлое мне совсем не хочется, повторюсь, я уже не юн, и хочу заниматься только тем, что мне нравится.6.

Даже бесплатные ролики стоят ДЕНЕГ. Каждая бесплатка, кто бы мог подумать, стоит мне от 1,5 до 3 тысяч рублей. Это съемки, монтаж, зарплата авторам. В месяц выходит 9 роликов. Это минимум 15 тысяч рублей. Прикажете это тащить на себе? НЕ очень хочется, вы бы стали?7.

А может пусть канал в Ютубе монетизируется, и обучать бесплатно? Увы, это тоже утопия, монетизация Ютуба стоит копейки, рекламы у нас немного. Поднять канал, чтобы это заработало – тоже, вот же удивительно, стоит денег, и немалых. Сотни тысяч и даже миллионы рублей. И мы, кстати, их тратим. Прикажете тоже тащить это на себе?8. Если нас кто-то не любит – это их проблемы.

Есть тысячи людей, которые думают наоборот. Если кто-то считает мои результаты недостаточными – пусть не приходит к нам. К нам придут те, кто хочет получить “хотя бы” такие. Если кто-то не знает моих результатов – никто не мешает поинтересоваться самому, а не слушать глупые наветы со стороны других людей.

Кстати, я прекрасно знаю, откуда тут дует ветер, и дует он еще с 2008 года, когда Школы Автозвука не было и в помине. Ну не сошлись в характерах и на площадке, что тут поделать)))) А еще с некоторыми не поделили рынки, тоже удивительно, правда? ))) Но пофиг, это для МЕНЯ – дело прошлое. Для других – видимо нет, но я им тут не судья.

А реально – объективных причин говорить о моих каких-то там “слабых” результатах у них нет. Да и пофиг, откровенно. Есть тысячи наших выпускников, которые выросли благодаря нам, открыли свои студии, построили свои проекты, такие, о которых даже не мечтали раньше. И их благодарности для меня – самое ценное мнение. И это мотивирует меня работать дальше.9.

А ведь знания есть в интернете бесплатно, почему тогда надо платить? Так все просто – ЗНАНИЯ мы даем бесплатно, у нас на канале роликов уже близко к тысяче, и, вопреки некоторым мнениям, они приносят людям пользу. Но платно мы даем не знания, как бы смешно это не казалось. Мы даем РЕЗУЛЬТАТЫ. Мы экономим людям время, и, как ни странно, деньги.

И то и другое экономится на избегании неверных решений.10. Последнее. Хотя могу написать еще много, но хватит. Мы никого силком к себе не тянем. Мы делаем предложение – вы вправе отказаться. Или согласиться. И мы даем гарантии – не понравится – вернем деньги.

Вот, пожалуй, и все. И хватит на этом. Получился целый лонгрид, а хотел просто ответить. Тем не менее, предлагаю на этом поставить точку. Потому что дальнейшее обсуждение ничем хорошим закончиться не может. А оно нам надо?

Смотрел большинство ваших бесплатных роликов , и даже на них почерпнул очень много информации для себя и можно сказать открыл для себя автозвук , не просто слушая , а вникая- как это работает. Спасибо за то что вы делаете

Пожалуй моё понимание автозвука и началось с ваших видео) ещё до момента появления Дмитрия и Евгения) я во многом благодарен вам за это, всегда восхищался великими людьми, а вас в какой то степени стоит считать великим . Только вперёд, удачи вам. И ещё раз спасибо за то что вы делаете. Показать следующие комментарии . . Этот пост логически продолжит предыдущий. Тем более что у меня часто спрашивают, в чем разница акустики для двухполосной системы и для трехполосной. Попробуем разобраться.Касается это, как вы понимаете, мидбасов и твитеров. Начнем с первых.1. Мидбасы (мидбвуферы и вуферы).

Показать полностью…В двухполосной системе наш мидбас должен не только уметь играть верхний бас (100-200 Гц), но и уверенно залазить в СЧ-диапазон, чтобы без провалов состыковаться с твитером. Да, в двушке почти всегда есть небольшой провал в СЧ, но именно что небольшой, это допустимо.

Да, при инсталляции двушки мы применяем доворот мида, чтобы приподнять СЧ, это само собой. Но без способности мида сыграть СЧ в двухполоску он не пойдет никак. Миды для двушки мы называем мидвуферы.Их характерная особенность – способность играть СЧ-диапазон. Часто в конструкции присутствует апертурное тело (пуля), но не всегда.

Но способность играть СЧ вызвала компромисс с басом. Такие миды не очень басистые, с этим придется смириться.В трехполоске все наоборот – СЧ-диапазон играет отдельный динамик, поэтому мидбас (в данном случае это вуфер) не должен играть середину, а значит по своей конструкции не стоит и пытаться.

Все силы (инженеров) можно положить в воспроизведение верхнего баса, ура!И в итоге эти динамики отлично басят, но совершенно не умеют играть СЧ. Да им это и не надо.Отличным примером такого динамика является Ural Warhead. Адски басит, но с СЧ проблема.Как определить что мид для двушки или трешки? Слушать, смотреть АЧХ, читать отзывы, если первые 2 пункта не помогли.

Думаю с мидами понятно, а что же с твитерами?Почти ат же история. В двухполоске зона стыка мидвуфера и твитера (1-4 кГц) лежит значительно ниже, чем в трешке зона стыка СЧ и твитера (5-8 кГц). Значит и твитер должен быть способен играть так низко без искажений и с приемлемой громкостью.

Обращаем внимание на Fs твитера (помним, что твитер должен играть минимум в 2 раза выше Fs) и смотрим на АЧХ и заявку частотного диапазона, со скольки герц он начинает уверенно работать.
Ну и отзывы тоже никто не отменял, они могут помочь, если есть проблема с поиском характеристик.

. . . Часто наши цели не то что не достигаются. Они толком даже и не ставятся.Ну например, ты хочешь яхту. Мечтаешь о ней. Но ты никогда не поставишь себе это как цель. Потому что не считаешь это возможным. А если и поставишь, то не будешь в нее верить, а значит не выполнишь.Яхта стоит безумных денег, миллионы долларов. А я в своем маленьком городке таких денег не заработаю, у людей денег нет, в моем бизнесе таких прибылей не бывает, бла бла бла…

Показать полностью…Знакомая тема, не так ли?Но это – ограничивающие убеждения. Вы даже не пытались это сделать, скорее всего.Знаете за сколько можно купить яхту? От 50 тысяч РУБЛЕЙ! Если покупать ее в Швеции.Да, это будет небольшая парусная яхта.

До 500 тысяч рублей это уже вполне нормальное судно! Не говоря уже о цене до 1,5 миллионов рублей. Цена небольшого кроссовера, не так ли? Вполне достижимая цель даже для в общем-то начинающего предпринимателя из небольшого городка.К чему это я? Яхта только пример. Это может быть что угодно.

Все что вы думаете, что вы не можете достигнуть, это ваши ограничивающие убеждения, негативный опыт, внушенное вам общественное мнение и отсутствие информации.Если кто-то уже это сделал, хоть один человек, то это могут повторить и другие.Если у вас в жизни уже был прецедент успеха, то вы сможете это повторить.

Если в вашей нише (теме) есть успешные примеры – вы сможете это повторить.При одном условии – вы поставите себе это как цель и будете к ней идти, а не будете сами себя отговаривать, приводя стопицот отмазок в стиле “это невозможно” и “я уже пробовал”.

Поставил цель? Делай! Изучи все возможности, варианты, и делай пока не получится!Пробовал и не получилось? Попробуй сделать это по-другому, ведь делая одинаковые действия трудно рассчитывать на иные результаты. Сделай иначе, результат может быть другой!У нас изначально есть ВСЕ ресурсы для достижения любой цели.

Кроме тех, которые невозможны пофизическим законам. Например, летать на собственных крыльях, без механических приспособлений мы не сможем.Или стать президентом США, если ты не рожден там. Законы не позволят.Все остальное возможно.

В следующий раз расскажу про ресурсы для достижения целей.

. . . . . Мое лицо, когда мне задают такой вопрос.Суть. Пишет человек, или в ЛС или в каменты. Дает свой конфиг – вот такое железо (тут копипаст всех характеристик из интернета), вот такая машина, вот я хочу (тут список пожеланий и мечт).Подскажите, как мне все это подключить и настроить?

Показать полностью…И у меня наступает вот такое лицо, как на фотке…. блин, как???Смотрите сами. По пунктам:1. Как подключитьУ нас есть десяток видосов о подключении различных конфигов железа. В бесплатном доступе. Что мешает посмотреть, найти свое и сделать?Так же есть как что соединять, какими проводами, как проложить и вот это все…2.

Как настроитьЧит-код. Идешь на наш канал в Ютуб, открываешь плейлист “Настройка” и смотришь. Там 38 (тридцать, мать их, восемь!) видосов. Берешь и смотришь.Там и про срезы, и про гейны, и про клип, и про всю херню. Все что нужно, там есть.А теперь вопрос: как я расскажу все это в комментарии или в ЛС? Ответ – НИКАК! Это невозможно.

Для этого надо блять книгу написать в сообщении (простите мой французский).И самое что бесит – людям объясняешь, мол, парни, невозможно ответить. Тема большая, иди видосики посмотри, они готовы, сделаны, я потратил на запись свои время, силы, деньги в конце концов….Нет, Туманов оказывается сволочью, у которого все за деньги. Обижаются и злятся…

Гребаный фейспалм.Людям кажется, что они задали такой неепически простой вопрос. Да нихрена, еще никому мы не отказали в ответе, если на него можно быстро ответить. Да, бывает что не замечали, потому что каментов много, суммарная аудитория 200 тысяч человек, немудрено что что-то пропустишь.Короче, закругляя тему.

Если я говорю  – посмотрите видос, я говорю это не потому, что мне влом ответить. А потому что это не просто, потому что надо много объяснить, а сделать это в каментах нельзя.Все сделано для вас, у нас на канале в Ютубе (поиск “Школа Автозвука”, не промажешь).

А если нет там, есть в платных курсах, больших и малых, которые сейчас можно отхватить со скидкой до 96%. Реальная настоящая скидка. Такая раз в год бывает.

Все подробности по ссылке: https://.cc/bVPHvb

Или пишите в сообщения сообщества, объясним, расскажем, запишем.

Успехов!

. . . Чтобы ШВИ принесла результаты, она должна быть правильно сделана. Что значит правильно? С соблюдением всех правил. А за правило мы берем те действия, которые неизбежно ведут к отличному результату.Итак, что же надо делать, чтобы деньги на шумку не были выброшены на ветер:1. Правильный выбор программы ШВИ

Показать полностью…Я уже рассказывал, что для разных задач мы делаем разное. Это называется программой ШВИ. В статьях и видео мы рассказали, а вы могли увидеть, что, например, для SQ и SPL программы шумовиброизоляции кардинально разные. А если делать все «по стандарту», то результаты могут быть плачевными.2.

Правильная подготовка поверхностейЕсли у вас на металле и пластике есть пыль, старая вибра, грязь, следы масел, мовилей и прочие непотребства — их надо обязательно удалить. Иначе хорошей адгезии (прилипания) материала к поверхности не будет. А это и плохие виброизоляционные свойства, и возможность отклеивания материала.

Поэтому очищайте, отмывайте, сушите, потом наклеивайте.3. Правильный температурный режим в помещении для работВ холодном боксе наклеивание ШВИ то еще удовольствие. Но не только нам, но и материалам. Холодная вибра на холодный металл клеится плохо. И даже локальный прогрев феном не до конца решает ситуацию. Поэтому, по возможности, делайте работы в теплом помещении.4.

Достаточное покрытие поверхностейНаверное вы видели суперэкономную вибру, когда клеят 3 кусочка на кв. м., да? Вот так не надо, это точно. Иногда допустимо делать не полное покрытие, например сеткой. Но покрыто должно быть не менее 70% больших поверхностей, иначе толку от такой вибры нет никакого. А вот шумку лучше клеить сплошняком.5.

Хорошо прикатывайте материалДля того чтобы виброизоляционные свойства проявились полностью, вибру надо серьезно прикатывать. Только тогда она будет работать на все 100%. Используйте валики (больше и маленькие), в друднодоступных и узких местах — отвертки, монтировки с шариком, все что угодно, лишь бы хорошо прикатать материал.

Ну, а если хотите узнать про ШВИ, а так же про все другие аспекты автозвука больше, НАМНОГО больше, то запишитесь в нашу Распродажу и получите скидку до 96% на ВСЕ!
Ссылка на подробности: https://.cc/bVN3SR

или напишите в сообщения сообщества, и мы вас запишем!

На стене пока нет ни одной записи

Источник: https://vk.com/sergey_tumanov

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.